17. Волшебный ремонт

Вернуться к оглавлению

Давным-давно мне понадобился второй телефон. Я купил айфон у условно-знакомого предпринимателя, с которым мы уже года два зависали в одном «форуме друзей». Курьер приехал точно вовремя, был весел и вообще позитивен, плюс под конец спросил, буду ли я использовать телефон прямо сейчас. Да, конечно. Он в ответ объяснил, что надо обрезать симку или поменять её, потому что моя большая не подходит. Потом я узнал, что в обычном магазине у метро услуга по «уменьшению» SIM-карты стоит 200-600 рублей.

Так вот, он тут же сделал первую волшебную вещь: достал из кармана «дырокол» и предложил порезать прямо тут. И покромсал. Бесплатно. Просто так. И уехал. Я тогда думал, что всё прошло так гладко потому, что мы с его шефом знакомые.

Через два года мне понадобился ремонт телефона. Я знал, что у этих же чуваков есть сервис. Позвонил. Они говорят — если брали у нас, скидка 20% на работу и комплектующие. Ок, говорю мастеру, брал у вас. Только чек в другом городе. То есть считайте, что его нет.

А он взял и дал мне скидку, просто поверив на слово.

На месте меня ждала вторая неожиданность — ремонт занял ровно столько времени, сколько было надо. То есть 15 минут. Если бы я беспокоился за свои данные (например, на ноутбуке в ремонте), можно было бы стоять рядом и смотреть, что делает мастер.

Там же они при мне по телефону отвечали вот примерно так:
— Да, мы получили ваш ноутбук. С ним вот такое, стоит столько-то. Завтра с утра будет готов... Да, завтра с утра. Да, так быстро. Да, в воскресенье. Да, курьером доставим бесплатно.

Быстрая диагностика у них бесплатная и делается сразу при вас.

Они дают гарантию в полгода на запчасть и работу.

Второй раз ещё через полгода я, уже понимающий, какого сервиса ждать, приехал на место. Парень в течение 15 секунд после положенных «Привет-здравствуйте» по модели телефона и неполадке понял, кто я. У него был только мой ник, грубо говоря, в поле комментария, когда я спрашивал про режим работы ночью до этого. Но он уже знал, что случилось, как меня зовут(!) и что я хочу. И что у меня скидка 20%. Это была магия.

А ещё я попросил продать мне оригинальный кабель для зарядки. В магазине они в этот момент кончились, и он взял и подарил мне неоригинальный, объяснив, что надо заменить его на хороший, если будет возможность. Кстати, сами оригинальные кабели у них стоят дешевле, чем где-либо.

Через 20 минут я вернулся за телефоном и обнаружил ещё одну волшебную вещь. Они починили его и, внимание, поставили на зарядку! Это было настолько приятно, что я чуть не оставил у них ещё 2000 рублей на всякую мелкую фигню. Но вовремя одумался.

Кажется, даже если они повысят цены раза в полтора, я всё равно пойду к ним в случае любой поломки. Потому что они настолько крутые, насколько это вообще возможно.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Тюмени